Linkuri accesibilitate

Сентябрь 2019-го
Сентябрь 2019-го

Алексей Навальный в реанимации больницы в Омске. Главное

Политика госпитализировали после того, как ему стало плохо в самолете

"Если в Европе узнают - будет чудовищный позор"

Пресс-секретарь Навального Кира Ярмыш сообщила, что омские врачи не разрешают транспортировать Алексея:

"Главный врач заявил, что Навальный нетранспортабелен. Состояние нестабильное.
Решния родственников для его перевозки недостаточно. Запрет на перевозку Алексея означает прямую угрозу его жизни. Оставаться в омской больнице без оборудования, с так и не поставленным диагнозом в нынешнем положении смертельно опасно. Вчера Песков обещал оказать помощь в лечении Навального и транспортировке его в другую клинику. Сегодня врачи отказываются давать разрешение на перевозку. Организованный нами самолет для эвакуации Алексея должен приземлиться через час. Запрет на перевозку Навального - это покушение на его жизнь, которое прямо сейчас совершают врачи и лживая власть, которая это санкционировала. При этом до нынешнего момента врачи говорили, что готовы санкционировать транспортировку. Именно поэтому мы в кратчайшие сроки ее организовали. Теперь, в последний момент, врачи не дают разрешение. Это решение, конечно, принимали не они, а Кремль".

Лечащий врач Навального глава Альянса врачей Анастасия Васильева, которая тоже находится в Омске, считает, что местным врачам есть, что скрывать, именно поэтому они возражают против транспортировки:

"Алексея незаконно не отпускают из больницы, в которой нет ни нужного оборудования, ни достойного лечения и нужных условий. Выписки на показывают. Потому что очевидно, что если в Европе узнают, как его лечили и как и от чего - это будет чудовищный позор".

Новостей о состоянии Навального пока нет. Пресс-подход перенесли на час, то есть, информация будет ориентировочно в 8 мск. В данный момент местные врачи проводят консилиум с прилетевшими анестезиологами-реаниматологами и нейрофизиологами НМХЦ имени Пирогова и МНИЦ нейрохирургии имени Бурденко. Немецкое изданию Bild сообщает, что из Германии в Россию вылетел самолет, который должен забрать политика Алексея Навального и доставить его в Берлин.

Ночью в Омск прилетел брат Алексея Олег Навальный.

Кира Ярмыш, пресс-секретарь Навального опубликовала видеообращение.

"Диагноза у нас по-прежнему нет, и мы до сих пор не знаем, что послужило причиной произошедшего. Семья и врачи Алексея Навального приняли решение о его перевозке в другую клинику. Это нужно сделать хотя бы потому, что в Омске, в больнице, где он находится сейчас, просто нет достаточного оборудования для того, чтобы провести все необходимые тесты и процедуры. Кроме того, это нужно сделать в целях безопасности. Организационные вопросы по перевозке Алексея Навального в другую больницу у нас под контролем. <...> Сейчас мы располагаем всеми достаточными ресурсами. Тем не менее мы просим руководство больницы, в которой сейчас находится Алексей, не препятствовать нам в выдаче всех документов, необходимых для перевозки".

Лидеры Франции и Германии уже заявили о готовности оказать помощь Алексею Навальному – в том числе принять его на лечение.

Юлия Навальная, Анастасия Васильева, Кира Ярмыш и Иван Жданов покинули здание больницы. Короткие комментарии собравшимся здесь журналистам дала только Васильева.

– Планы о перевозке из Омска есть?
– Я пока не могу дать никаких комментариев на эту тему, это решает Юлия.
– Омские медики ведут себя адекватно?
– Абсолютно. Они делают все, что могут. Они тоже за то, чтобы Алексею стало лучше. Будем надеяться, что они действительно смогут что-то сделать. Нужна экстракорпоральная детоксикация, ультрафильтрация крови, которые я не знаю, здесь есть или нет, и вообще, как проводится детоксикация, я тоже не понимаю. Я хотела как лечащий врач посмотреть документы и что делается, чтобы адекватно это оценить и посоветоваться с другими коллегами.
– Правоохранители не мешают?
– Врачам – не думаю, что они мешают. Мне мешает только то, что меня не допускают. Я даже не знаю, смотрел ли офтальмолог глазное дно. Смотрел ли сетчатку. Зрачковая реакция есть. Живая? Живая. Ну, и все.
–​ Он в сознание не приходил?
– Не знаю, к сожалению. Мне дали только общую информацию, которую рассказывали при всех. То, что он, к сожалению, пока в тяжелом состоянии. Будем надеяться... Любая интоксикация со временем должна пройти. Будем ждать, что завтра ему станет лучше и он придет в сознание.
– Омские медики делают прогнозы?
– Нет. Ну, понятное дело, думаем, что какое-то время должно пройти, чтобы интоксикация ушла.

Между тем замглавного врача Анатолий Калиниченко заявил вечером журналистам, что, судя по проведенным исследованиям, данные за ЧМТ, инсульт, инфаркт, а также инфекцию, в том числе ковид, отсутствуют.

Вечером у здания больницы устроил пикет местный житель Никита Чуйков.

Încarcă mai mult

XS
SM
MD
LG