Linkuri accesibilitate

Сентябрь 2019-го
Сентябрь 2019-го

Алексей Навальный в реанимации больницы в Омске. Главное

Политика госпитализировали после того, как ему стало плохо в самолете

Самолет из Германии без Навального не улетит!

"Когда кричит мужчина – это страшно". У омской больницы идет вечерняя акция поддержки Навального

В Омске девять вечера. Люди, пришедшие поддержать Навального, не спешат расходиться. Во дворе больницы около 40 человек. Кто-то стоит с плакатами, но большинство сидят на парапете и общаются.

Мария Земляникина
Мария Земляникина


– Мне не очень верится, что это не отравление. Это агрессивная политика государства в отношении оппозиционных кандидатов. Похожие примеры есть. Сложно оставаться равнодушной, когда есть угроза жизни человека. И тем более когда это происходит в твоём городе. Есть много информации, что Алексея было бы лучше перевезти в другое лечебное учреждение, – говорит Мария Земляникина.

Валерия Васильева
Валерия Васильева


По мнению Валерии Васильевой, человек, который "открыто заявляет о том, что России нужны перемены, не может не быть в опасности".

– Власть в России к диалогу с оппозицией не готова. Мы не хотели, чтобы такое случилось, но такую вероятность никто не исключал. Я склонна верить в то, что говорят самые близкие Навальному люди. И если они говорят, что это отравление, – это так. От недостатка сахара в крови никто не кричит от боли. А была видеозапись с криками. Когда кричит мужчина – это страшно. Когда кричит человек, положивший на свои плечи ответственность за всю Россию, страшней вдвойне. Обстоятельства в России таковы, что мы не можем оказывать качественную помощь людям, находящимся в критическом состоянии. Никто из людей у власти не остаётся лечиться в нашей стране, и тем более не едет в Омск, чтобы поправить здоровье. Отпустить Алексея в Германию – самый надёжный вариант. Омск сделал то, что должен был, принял, помог, оказал первую помощь, теперь Навального нужно отпустить, – говорит Валерия. Она также замечает, что "если бы наши врачи были свободны в своём выборе и переживали за жизнь Алексея, то дали бы возможность его транспортировать туда, где его точно спасут".

Максим Усов
Максим Усов


Максим Усов пришёл к БСМП 1 потому, что осознал: дальше вне политики он оставаться не может.

– Мне уже совесть не позволит не приходить и не реагировать на острые вопросы и на беззаконие, которое происходит на каждом шагу. Что касается ситуации с Навальным, то я полагаю, что это отравление. Есть много вопросов, на которые за эти два дня мы так и не получили ответов. И это заставляет проводить грустные аналогии. Я не хочу говорить голословно, но мне кажется, что таким образом хотели запугать тех, кто симпатизирует Навальному. Впереди – выборы в регионах. "Умное голосование" Навального представляет определённую угрозу и может помешать взять в регионах большинство правящей партии, – считает Максим.

Павел Осадчих
Павел Осадчих


Павел Осадчих стоит с плакатом с обеда.

– Навальный расследует дела с коррупцией, это многим не нравится. Наверное, это основная причина того, что с ним произошло. Мне кажется, что из-за обычных проблем со здоровьем так резко человек в кому бы не впал. Известный факт, что Навальный спортом занимается, не пьёт алкоголь. Все это очень странно. То, что мы стоим здесь с плакатами, не даст замолчать эту ситуацию. И ему самому, когда Алексей поправится, будет приятно узнать, что за него переживали, – говорит Павел.

Ольга Белова
Ольга Белова


Ольга Белова не сомневается, что Навального отравили.

– Он – возможный будущий лидер нации. Его действия нервируют Кремль. И он, Кремль, разбирается с Навальным теми же методами, которыми разобрался с другими своими оппонентами. Врачи скрывают истинную причину состояния Алексея Навального. Иначе почему не допускают родственников, когда его осматривают врачи из Германии, не дают Юле забрать Алексея?! Я поражена, как бесцеремонно врачи БСМП 1 ведут себя с семьёй, явно выполняя чьи-то преступные приказы, – говорит Ольга.

ЕСПЧ

В официальном аккаунте ЕСПЧ в твиттере появился пост о том, что ЕСПЧ получил запрос от представителей Алексея Навального об обеспечительных мерах для его транспортировки в берлинскую больницу на лечение.

Транспортировка невозможна "до полной стабилизации"

Главный врач омской больницы скорой помощи Александр Мураховский вышел к журналистам и коротко рассказал последние новости. По его словам, омские и московские медики пообщались с коллегами из Германии и пришли к общему решению не транспортировать Алексея Навального до полной стабилизации его состояния.


Мураховский еще раз подчеркнул, что токсинов в организме пациента не обнаружено. По его словам, после взлета самолета ему стало плохо из-за упавшего давления и уровня глюкозы в крови. О причинах такого состояния он не сказал. И добавил, что перелет в Германию может спровоцировать ухудшение. На вопросы журналистов о том, почему врачам из Германии не дали пообщаться с родственниками пациента, Мураховский не ответил.

Между тем у пресс-секретаря Навального Киры Ярмыш совершенно иная информация:

"Немецкие врачи – профессиональные реаниматологи, – осмотрев Алексея Навального, пришли к выводу о том, что он транспортабелен и оборудование их самолета позволяет безопасно немедленно перевезти его в Берлин в университетскую клинику Шарите в соответствии с желанием Юлии Навальной.
На пресс-подходе главврач сказал, что решение "оставить Алексея в Омске" было принято на "консилиуме с немецкими врачами", пытаясь создать видимость того, что немецкие врачи поддержали это решение. Это грубая ложь.
Именно поэтому люди в штатском провели целую спецоперацию, чтобы не допустить контакта Юлии Навальной с немецкими реаниматологами".

Încarcă mai mult

XS
SM
MD
LG