Фролова спрашивает: "Вы подтверждаете, что каждый раз после пропуска регистрации вас официально предупреждали о замене условного срока на реальный?"
Навальный отвечает, что подтверждает, что сфабрикованное дело было использовано, чтобы прекратить его политическую деятельность. Прокурор требует прямого ответа на вопрос. Навальный говорит "Я подтверждаю, что инспекция пыталась меня запугать, что меня посадят". Фролова считает, что ответ на вопрос получен не был.
Теперь прокурор Фролова задает вопросы Навальному:
– С января по август 2020 вы 6 раз намеренно пропустили регистрацию в инспекции?
– Неверно. Потому что приговором суда была установлена моя обязанность являться в инспекцию 2 раза в месяц. Несколько лет я ходил в вашу драную инспекцию по четвергам, иногда по понедельникам. Но у меня есть планы и семья. И даже зная, что решение суда незаконное, я ходил в инспекцию два раза в месяц, по четвергам, почти всегда. И это инспекцию устраивало. Если вас это не устраивает, то так и скажите: мы хотим посадить Навального, потому что он ходил по четвергам, а не по понедельникам.
Михайлова подробно рассказывает о том, как менялись дни недели, в которые должен был отмечаться Алексей Навальный, говорит о том, что к Навальному домой приходили в то время, когда он лежал в коме в Германии, напоминает, что решение ЕСПЧ об отмене приговора выполнено не было, а вместо этого Навальному продлили на год испытательный срок.
Реальный срок по делу "Ив Роше" назначать нельзя, настаивает Михайлова.