Анастасия Гордиенко из Омска пришла с плакатом "Путин убийца". Её уронили, когда ОМОН стал пододвигать людей, но она снова встала в пикет.
"Мне 67, и я с ужасом смотрю на то, что творится. У меня четверо детей, шесть внуков. Хочу посмотреть, как меня, пенсионерку, будут задерживать", – рассказала она корреспонденту Сибирь.Реалии.
А в Москве власти еще с утра готовятся к выходу сторонников Алексея Навального. Вот как выглядит сейчас Манежная площадь
Это было принципиально "антиполитическое" послание, считает политолог Аббас Галлямов:
"Вместо разговора о политике, в плоскости которой у наиболее активной части общества и лежат основные претензии к власти, Путин готов говорить о чем угодно - о детских пособиях, о туризме, о жилищном строительстве, о покупке машин скорой помощи и т.д., и т.п. – но вот о политике он говорить не хочет.
Поскольку большая часть тех проблем, которые были затронуты сегодня в послании, будет решаться с помощью выделения дополнительных денег, всё это можно назвать попыткой откупиться от общества.
С одной стороны тот факт, что честного разговора не получилось - это, конечно, плохо, а с другой – ну хоть что-то гражданам перепадёт. В этом смысле, кстати, очевидно, что рост протеста играет позитивную роль. Если бы люди не протестовали, объём полученных ими сегодня плюшек был бы в разы меньше".