В Петербурге от коронавирусной инфекции умер врач Дмитрий Яровой, работавший в "коронавирусной" больнице, сообщает издание "Бумага".
По его данным, 33-летний офтальмолог Яровой после вызванного эпидемией перепрофилирования больницы работал терапевтом в "красной зоне".
Его имя появилось в "Списке памяти" российских медработников, погибших за время эпидемии. Всего в списке сейчас 459 человек.
Безработица в России, по официальным данным, превысила 6 процентов трудоспособного населения (рабочей силы). Число безработных в мае достигло 4,5 миллионов – на миллион больше, чем было в январе.
Это самый высокий уровень за 8 лет.
"Эппл" вновь закрывает магазины в нескольких районах США из-за роста новых подтвержденных случаев коронавирусной инфекции, утверждает агентство "Блумберг".
По его данным, речь идет об 11 магазинах во Флориде, Аризоне, Северной и Южной Каролине.
Во Флориде сегодня – около 4 тысяч новых случаев, наибольшее число за все время эпидемии.
Накануне Калифорния, Техас, Флорида, Аризона и обе Каролины вместе дали более половины всех новых случаев в США за сутки.
Ольга Труднева, врач-терапевт одной из частных клиник, во время эпидемии устроилась на работу в московскую больницу, перепрофилированную под пациентов с коронавирусом, – и она считает, что снятие карантина сейчас неоправданно:
Совершенно не по медицинским показаниям, во всяком случае. В Москве действительно, мне кажется, все пошло на спад, хоть я и боюсь зарекаться. Возможно, благодаря мутированию вируса это сейчас проходит чуть легче, легких случаев стало больше. Но это не повод расслабляться – такое ощущение, что в регионы только сейчас приходит то, что у нас было в апреле. Я все это время консультировала людей и амбулаторно, онлайн. Мне пишут, звонят врачи, пациенты. И они рассказывают: мы не можем записаться на КТ, у нас один аппарат на город, сумасшедшие очереди на две недели, люди сидят часами в этих очередях, заражают друг друга. Пациентов из Дагестана очень много – из тех, кто мне звонил лично и писал. В Кабардино-Балкарии просто кричат SOS: мы болеем семьями, улицами, у нас ни одного врача, нам просто некому помочь, у нас нет лекарств, у нас ничего нет, помогите.
Целиком интервью с Трудневой и другими волонтерами – в статье "Красная зона".