Linkuri accesibilitate

Татьяна Фельгенгауэр в студии "Эха Москвы"
Татьяна Фельгенгауэр в студии "Эха Москвы"

Нападение на «Эхо Москвы»: ранена ведущая радиостанции Татьяна Фельгенгауэр

Секретарь Союза журналистов России Тимур Шафир:

"Мы надеемся, что правоохранительные органы в кратчайшие сроки смогут разобраться в мотивах преступления и понять, что направляло нож неудавшегося убийцы. Мы уверены в том, что любая атака, а по сути – попытка убийства журналиста – всегда была, есть и останется атакой на свободу слова, вне зависимости от политических или иных взглядов журналиста".

СКР может возбудить уголовное дело по статье "покушение на убийство" по факту нападения на журналистку "Эха Москвы" - источник

Сотрудники Следственного комитета (СК) выехали на радиостанцию "Эхо Москвы", где в понедельник мужчина ранил ножом журналистку Татьяну Фельгенгауер, возможно, произошедшее квалифицируют как покушение на убийство, сообщил "Интерфаксу" информированный источник.

"На место происшествия выехали следователи и криминалисты Главного следственного управления СК по Москве", - сказал собеседник агентства.

По его словам, не исключено, что после изучения всех обстоятельств преступления, будет решен вопрос о возбуждении уголовного дела по статьям 30 и 105 УК РФ (покушение на убийство).

"Интерфакс" пока не располагает подтверждением этой информации со стороны представителей правоохранительных органов.

Главный редактор "Эха Москвы" Алексей Венедиктов в интервью корреспонденту Радио Свобода Мумину Шакирову: "Он знал расположение комнат в редакции"

– Татьяна сейчас находится на операционном столе. До операции врачи говорили, что состояние средней тяжести. Угрозы для жизни нет, но проникающее ранение в горло. Очень много крови потеряла.

– Как этот человек прошел?

– Человек прошел следующим образом. Он ослепил из газового баллончика охранника внизу. Ему тоже вызвына "скорая помощь". Он до сих пор глаза протирает, что называется. [Нападавший] перепрыгнул через турникет. Затем каким-то образом, – полиция выясняет, – поднялся сюда, на лифте или пешком – неизвестно, пробежал мимо моих референтов в комнату, где сидела Татьяна. Он знал расположение комнат радиостанции. В этом нет никаких сомнений.

– Целью нападения был конкретный человек?

– Я версиями сегодня заниматься не буду. Пусть этим занимается полиция. Когда мой журналист на операционном столе, мне как-то до версий все равно. Мы видим бандитское нападение с ножом на заместителя главного редактора "Эхо Москвы". Это не первое нападение на журналистов "Эхо Москвы". Вы знаете о нападениях на Юлию Латынину. Это закончилось ее временной эвакуацией из страны. Были угрозы Ксении Лариной и Карине Орловой, которые тоже эвакуировали Карину из страны. К сожалению, именно безнаказнность позволяет, скажем так, психически нестабильным людям совершать эти нападения.

– Правильно ли я понял, что любой человек может, оказавшись на 14-м этаже, пройти в офис "Эхо Москвы"?

– Практически – да. Вы же знаете, я неоднократно обращался к своим акционерам с просьбой усилить охрану. К сожалению, этого не было сделано.

– Будет ли усилена охрана с этого дня? Изменится ли режим и распорядок работы "Эхо Москвы"?

– Режим, распорядок, а также редакционная политика "Эхо Москвы" не изменятся. Я в очередной раз обращусь к своим акционерам с просьбой усилить охрану на этаже.

"Интерфакс" сообщает, ссылаясь на МВД:

НАПАВШИЙ НА ЖУРНАЛИСТКУ ФЕЛЬГЕНГАУЭР - ИНОСТРАНЕЦ;

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ МОТИВ НАПАДЕНИЯ НА ФЕЛЬГЕНГАУЭР - ЛИЧНАЯ НЕПРИЯЗНЬ;

ПОЛИЦИЯ РАССМОТРИТ РАЗЛИЧНЫЕ ВЕРСИИ НАПАДЕНИЯ НА ЖУРНАЛИСТКУ
ФЕЛЬГЕНГАУЭР.

Încarcă mai mult

XS
SM
MD
LG