История одного примирения

Natalia Morari

Не буду называть имен, чтобы никого не задеть. В воскресенье, как и свойственно всем уважающим себя «товарищам» или просто «гражданам», компания знакомых собралась за город на шашлыки. Одни – чтобы почтить память Великой отечественной, другие – отпраздновать День Европы, третьи – до свинячьего визга напиться.

Было в компании двое непримиримых. Одного прозвали «румыном» за ярые прорумынские чаяния, другого – «товарищем» за противоположные взгляды. Поначалу «румын» отказался ехать на машине «товарища», т.к. над ней развивалась георгиевская ленточка. Позже «товарищ» начал читать лекции про правых маргиналов. Все бы так и продолжалось, если бы оба вскоре не перешли в категорию «до поросячьего визга».

Не буду вдаваться в детали, но к вечеру «товарищ» с «румыном» дружно напевали под гитару и “E sărbătoare și răsună muzica”, и «На поле танки грохотали». Забыли и про георгиевские ленточки, и про «приватизацию» истории, и про правых/левых маргиналов. Развозили их по домам на той самой «товарищеской» машине, с георгиевской летночкой. На утро примирившиеся договорились продолжить дискуссию, хотя это скорее напоминало решение совместно опохмелиться.

Вот так и получается. У нас если не удается примириться, надо «до поросячьего визга». Тогда и отличия все стираются, и непримиримые сами примиряются.