Linkuri accesibilitate

Сентябрь 2019-го
Сентябрь 2019-го

Алексей Навальный в реанимации больницы в Омске. Главное

Политика госпитализировали после того, как ему стало плохо в самолете

Готовится обращение в ЕСПЧ

Иван Жданов в эфире "Эха Москвы" сообщил, что в данный момент Юлия и Олег Навальные общаются с врачами за закрытой дверью. Жданов подтвердил, что силовики в ходе расследования обстоятельств произошедшего с Навальным нашли крайне токсичное, опасное вещество - где именно, какое вещество, в каком количестве, они не сообщают даже родственникам Навального.
По словам Жданова, германские врачи, прибывшие на самолете, недавно приземлившемся в Омске, вряд ли смогут выйти из лайнера - в их задачу входит только сопровождение пациента во время полета. Омские врачи не дают разрешения на транспортировку Навального - по мнению Жданова, они действуют не самостоятельно, а под давлением "вышестоящих чиновников".
Также Иван Жданов соообщил, что семья Навального собирается обратиться в ЕСПЧ, чтобы эта структура вынесла решение, которое бы в самые сжатые сроки поспособствовало транспортировке пациента в ту клинику, которую выберут родственники.

Кира Ярмыш обратилась к журналистам с просьбой задать вопрос Дмитрию Пескову, готовы ли власти выполнить свое вчерашнее обещание и поспособствовать эвакуации Навального за рубеж на лечение.

"Транспортровать Навального сейчас нельзя"


Главный врач Омской больницы скорой помощи Александр Мураховский вышел к журналистам и сообщил последнюю официальную информацию. Общий смысл сказанного: ночь прошла хорошо, есть некоторое улучшение. Утром в течение двух часов шел консилиум с участием специалистов клиник Бурденко и Пирогова. Рассматривается пять рабочих диагнозов. Транспортровать Навального сейчас нельзя - даже под ответственность родственников, сначала нужно добиться стабилизации состояния, пока этого сделать не удалось, он по-прежнему без сознания, на ИВЛ. Анализы на токсины продолжаются, понадобится еще двое суток. Те анализы, что уже сделаны, дали отрицательный результат (имеются в виду анализы биологических материалов пациента). Чтобы допустить к пациенту европейских врачей, нужно решить ряд юридических вопросов.

Между тем, борт из Германии, который должен забрать Навального, только что сел в Омске.

"Это вещество смертельно опасно"

Иван Жданов сделал такое заявление для прессы:

"10 минут назад мы находились в кабинете главного врача, в этот момент входит представитель транспортной милиции, показывает с телефона: вот это вещество нашли. Главный врач говорит: ну, нашли и нашли, у меня нет больше никакой информации. Мы подошли к этому представителю транспортной милиции, которая подошла с телефоном. Какое вещество? Она говорит: это тайна следствия, мы не можем сказать, но это вещество смертельно опасно. Это вещество представляет угрозу не только жизни Алексея, но и окружающих. Все вокруг должны находиться в костюмах защиты. Больше она ничего не говорит, какое вещество, мы не знаем".

Вещество, о котором говорит Жданов, судя по всему, было обнаружено на каких-то вещах Алексея Навального, возможно, на его одежде. Юлия Навальная подтвердила, что врачи отказываются разрешить транспортировку ее супруга – она считает, что они хотят дождаться, пока опасный токсин выйдет из организма, и таким образом пытаются скрыть следы преступления. Кроме того, супруга Алексея Навального сообщила, что ее не пригласили на консилиум врачей, не ознакомили с его результатами и не пустили сегодня в реанимацию, где находится ее муж. "Мы не можем доверять этой больнице, и мы требуем, чтобы нам его выдали, чтобы мы могли его лечить в независимой больнице, врачам которой мы доверяем", – сказала Навальная.

Кира Ярмыш сообщила в своем Твиттере, что коллега Навального Иван Жданов только вышел к прессе и сделал сообщение:

"..только что сотрудник полиции в больнице сообщил, что в организме Алексея обнаружен яд, опасный не только для него, но и для окружающих. Название не говорят, потому что «тайна следствия». Врачи не реагируют на сообщение".

Încarcă mai mult

XS
SM
MD
LG